Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
E-mail English Анкета Театр Кукол Вход Регистрация Карта сайта Поиск
Версия для слабовидящих:
Разделы

Platero и Я

В 2011 г, в «Год Италии в России» состоялся совместный международный проект Хабаровского ТЮЗа и AteliercuncheoN (Италия). Для осуществления проекта была выбрана поэма лауреата Нобелевской премии по литературе Хуана Рамона Хименеса "Platero и Я". Одно произведение и два театра, две трактовки. В апреле AteliercuncheoN представил хабаровской публике свою версию поэмы. В нашей трактовке этого пронзительного повествования Хименеса мы решили обратиться к эстетике уличного театра. Все, что есть под рукой, способно превратиться в музыкальный инструмент, поднять тебя над землей, и стать всем, что нужно для счастья, для игры! Как в детстве! В чем разница между спектаклями? Андреа Бенальо позиционирует AteliercuncheoN как исследовательский театральный проект, поэтому этот режиссер больше сосредоточен на изучении актерской техники: различных речевых, голосовых, пластических тренингах. Огромное значение Андреа придавал пластике в спектакле. Текст для него не был очень важен. Нам же показалось необходимым углубиться в поэтический пласт поэмы Х.Р. Хименеса. Поэтому, в целом, эстетика спектакля осталась неизменной; это эстетика европейского уличного театра. Мы сохранили маски, практически повторили костюмы, реквизит, но в плане сценического выражения — это совершенно другое повествование. Это отразилось и в жанре. У Андреа — это средиземноморская утопия. У нас — скорее игра в воспоминания о душе, оставшейся в далеком детстве.
Хуан Рамон Хименес

ночной уличный спектакль
продолжительность спектакля 1 час 10 минут

В 2011 г, в «Год Италии в России» состоялся совместный международный проект Хабаровского ТЮЗа и AteliercuncheoN (Италия). Для осуществления проекта была выбрана поэма лауреата Нобелевской премии по литературе Хуана Рамона Хименеса "Platero и Я". Одно произведение и два театра, две трактовки. В апреле AteliercuncheoN представил хабаровской публике свою версию поэмы. В нашей трактовке этого пронзительного повествования Хименеса мы решили обратиться к эстетике уличного театра. Все, что есть под рукой, способно превратиться в музыкальный инструмент, поднять тебя над землей, и стать всем, что нужно для счастья, для игры! Как в детстве! В чем разница между спектаклями? Андреа Бенальо позиционирует AteliercuncheoN как исследовательский театральный проект, поэтому этот режиссер больше сосредоточен на изучении актерской техники: различных речевых, голосовых, пластических тренингах. Огромное значение Андреа придавал пластике в спектакле. Текст для него не был очень важен. Нам же показалось необходимым углубиться в поэтический пласт поэмы Х.Р. Хименеса. Поэтому, в целом, эстетика спектакля осталась неизменной; это эстетика европейского уличного театра. Мы сохранили маски, практически повторили костюмы, реквизит, но в плане сценического выражения — это совершенно другое повествование. Это отразилось и в жанре. У Андреа — это средиземноморская утопия. У нас — скорее игра в воспоминания о душе, оставшейся в далеком детстве.

16+

Идея - Андреа Бенальо
Режиссер - Ольга Подкорытова
Художник -  Павел Оглуздин
Режиссер по пластике – Ольга Козорез
Музыкальный руководитель постановки – Елена Кретова
Художественный руководитель постановки – Константин Кучикин

Заняты в спектакле

Анастасия Дымнова

Наталия Мартынова

Дмитрий Дьячков

Олег Дымнов

Михаил Тычинин

Виталий Федоров

Александр Флегонтов

Андрей Шрамко


Дата премьеры — 14.07.2011

Памятка для зрителей