Пять вечеров

Александр Володин

продолжительность спектакля 2 часа 25 минут. Спектакль идет с одним антрактом.

18+

В афише

12 марта, пятница, в 19:00
Свободных мест нет
Билеты

13 марта, суббота, в 18:00
Свободных мест нет
Билеты

Режиссёр - Павел Макаров
Художник - Егор Пшеничный
Музыкальный руководитель - Елена Кретова

Заняты в спектакле

Влас Булатов
Александр Зверев
Наталия Мартынова
Алина Цикунова

Дата премьеры 28.02.2020
Большая сцена

Отзывы

#запискинапрограммках ВОЛОДИН В ЗОЛОТОМ БОМБЕРЕ. Кто придумал так нарядить классика советской драматургии в спектакле "Пять вечеров" @tuz_xa ? Художник Егор Пшеничный или режиссер Павел Макаров? В общем-то неважно. Визуально всё решено достаточно аскетично: нет лишних деталей. Всё сценическое пространство занимает огромная белая лестница, которая лишь подчёркивает достаточно серых персонажей, и только разбитная продавщица Зоя в красном, кричащем о её страстности, которую она и не думает скрывать, и юный росток - Слава - в зелёном. Но здесь каждый цвет, каждая деталь точно продуманы. Казалось бы, просто синий шарф у главной героини, но сколько он говорит о женщинах военного времени (помните, "Синенький скромный платочек..." ?). А лампочки Ильича - и символ всеобщей электрификации, и в то же время удивительное звёздное небо над героями в сцене любви, очень красиво решенной с помощью общего для Ильина и Тамары пальто-одеяла с двумя рукавами. О визуальной составляющей спектакля, наполненной бесконечными символами и метафорами можно говорить бесконечно, как и об интересной игре Наталии Мартыновой (сразу и Тамара, и Зоя - как две сущности одной женщины) Александра Зверева, Власа Булатова, Алины Цикуновой. Но бесконечно больно от финальной сцены, где главный герой, чтобы стать счастливым, должен слиться с системой ( Александр в белом и с белым лицом становится практически незаметным). Но возможно ли в таком случае счастье? Возможно, нам смог бы ответить драматург, когда-то изменивший свою не политкорректную фамилию, чтобы быть опубликованным, если был бы жив, конечно. Но, думается, вряд ли он одобрил бы постановку Павла Макарова. Володин считал, что понять, почувствовать пьесу могут только жившие в послевоенное время. Но по большому счёту, ничего не изменилось: всё также мы видим женщин, несущих свою женственность, чувственность, как красное знамя, или ханжески маскирующих женское начало успехами в социуме. Всё также спустя полвека многие вынуждены порой лгать, встраиваться в систему, сливаться с ней, чтобы не упасть с социальной лестницы. Печально ........ Но набатом звучат слова статьи Володина "Стыдно быть несчастливым". ⤵️
https://www.instagram.com/p/B9rRz2jAuZY/?igshid=7pmqxt97xffz

Памятка для зрителей