Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Независимая оценка качества
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/299534?agencyId=107489

Наш канал в телеграм

https://t.me/tuz_xa

1970 г. "Интервью Александра Казаковцева"

«Театральная весна» — так называется краевой смотр актерских работ, который проводится Всероссийским театральным обществом совместно с управлением культуры, крайкомом ВЛКСМ, крайкомом союза работников культуры.
В нем принимают участие не только опытные актеры, но и те, кто только начинает свою творческую биографию.
Александр Казаковцев — молодой актер Хабаровского краевого театра юного зрителя имени Ленинского комсомола. Пришел в театр в прошлом году. Его первая роль — Зайка-Зазнайка в сказке С. Михалкова. А в комедии «Московские каникулы» Александр сыграл своего современника Алешу Ждановича и нашел самое горячее признание у юного зрителя.
В канун весеннего праздника наш корреспондент встретился с молодым актером и задал ему ряд вопросов.


—    Саша, вы заканчиваете свой первый театральный сезон. Не могли бы поделиться с нашими читателями своими впечатлениями от него?
—    Наш приход в Хабаровский ТЮЗ выглядел буднично - просто и немного таинственно. Мы вникали в «тайны» театра, свои же пока не раскрывали.
В труппу театра влилось семь специалистов с высшим театральным образованием из Владивостокского института искусств. Волей-неволей нам удалось внести ещё студенческий задор, оптимизм и работоспособность.
Лично я рад встрече с родным городом, которого не видел десять лет.
—    Приоткройте, пожалуйста,   тайну   того, как молодой актер вливается в уже  сложившийся актерский ансамбль?
—    Вопрос очень и очень сложный. Влиться в коллектив, пожалуй, не так уж и сложно. Опасно другое — раствориться в нем.
Актерские индивидуальности и прочие творческие качества воспитываются в учебном процессе, однако закрепить их бывает очень трудно. Сказывается отсутствие в нашем институте учебного театра. Единственное, что нам может помочь, — вера, воспитанная нашим педагогом, заслуженным артистом РСФСР Евгением Михайловичем Шальниковым. вера в искусство, которому ты служишь.
—    Какие трудности встали перед вами за это время?
—    Большая загруженность. Откровенно говоря, не ожидал.
—     Находите ли вы общее между вашими сценическими героями и своим характером, убеждениями?
- Как и для любого актера, все сыгранные роли становятся близкими. Мне почему-то особенно, нравятся те, которые я играю один. Наверно, я очень ревнив. Разумеется, только к ролям.
Герои же есть «хорошие» и «плохие». Ну, а если еще учесть, что я актер детского театра и повадки у моих «зверят» очень разные, то все это требует своих характеров, убеждений. И, если ты находишь в ролях нечто созвучное себе, — это чувство несомненно помогает в работе.
— Как, по-вашему, формируется личность актера и человека в театре?
- Личность в театре вырастает из ролей (это благодатный материал), а человек рождает эти роли. Я — за гармоничное единство.
— А если отнести это непосредственно к вам, то какова ваша цель как актера и человека? Ваше понимание актёрского долга и человеческой ответственности?
—    Быть нужным театру и людям. Культура современного актера не в хронологических знаниях театра прошлого и настоящего, а в уважении его традиций, его истории.
—    Если это не тайна, то что вы любите, чем увлекаетесь?
—    Кино, живопись, джаз.
—    Как вы относитесь к своим зрителям? Чувствуете    ли   их,   общаетесь с ними, любите ли их, наконец?
— Зритель — наше зеркало, и мы должны беречь его. Вижу, слежу, огорчаюсь и радуюсь. Для них я все, без них — я никто!


Независимая оценка качества
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/299534?agencyId=107489

Наш канал в телеграм

https://t.me/tuz_xa